Печать

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Техническая Поддержка Advantage

Техническая поддержка продуктов семейства Advantage версии не ниже 9.0, приобретенных у нас, оказывается нами зарегистрированным пользователям бесплатно в течение 30 дней с даты поставки. По истечении этого срока техническая поддержка оказывается платно.

Консультирование конечных пользователей серверов, купленных у нас перепродавцами, оказывается нами платно.

С выпуском Advantage версии 11.0, Advantage-продукты версии 9.x классифицированы как "неподдерживаемые". Техническая поддержка (включающая консультации, исправление ошибок и модификации) по Advantage-продуктам версии 9.x больше не обеспечивается. Для возобновления технической поддержки пользователям Advantage-серверов версии 9.x необходимо обновиться до версии 10.x. 

Техническая поддержка включает:

 

bullet

Консультации по установке и настройке продукта;

bullet

Консультации по использованию продукта в рамках документации, входящей в комплект его поставки;

bullet

Информирование разработчиков продукта о замеченных пользователем дефектах или ошибках. Дефектом или ошибкой в продукте считается тот случай, когда продукт функционирует не в соответствии с документацией, входящей в комплект его поставки.

Технические консультации обеспечиваются нами только по e-mail. Техподдержка по горячей линии (по телефону, ICQ и т.п.) нами не обеспечивается. E-mail адрес для технических запросов:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обучение программированию и оптимизация исходных текстов программ пользователя в техническую поддержку не входят. Все наши рекомендации по увеличению производительности можно найти в FAQ'ах по ADS.

Мы не даем никаких гарантий по разрешению запросов пользователей об улучшении функциональных возможностей продуктов и по разрешению специфических проблем в желаемый пользователем срок.

Процедура обращения за технической поддержкой

Пожалуйста, придерживайтесь этой процедуры чтобы избежать длительной и нудной переписки в целях выявить суть вашей проблемы. Не забывайте, мы не знаем всех нюансов использования вами продукта, а большинство проблем возникает именно при использовании продуктов в специфических условиях. Если в процессе использования продуктов вы столкнулись с проблемой или ошибкой, отправьте нам e-mail запрос на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., включив в него следующие данные:

bullet

Ваш Номер Клиента. Незарегистрированным пользователям для получения номера клиента необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Всегда включайте в e-mail запросы ваш номер клиента (указывайте его в самом начале текста запроса). Запросы без номера клиента обрабатываются нами в последнюю очередь.

bullet

Точная версия и платформа (NLM, WIN или LNX) используемого Advantage-сервера, а также под какой операционной системой установлен сервер и какие сетевые протоколы настроены для его использования (TCP/IP, IPX/SPX, NetBIOS и т.д.),

bullet

Используемые клиенты (Advantage Client Kit, Alaska ADS-DBE) и их точные версии, а также под какой операционной системой используются эти клиенты (DOS/Win3x/Win95/98/ME/2000/NT) и какие сетевые клиентские драйвера установлены на пользовательском компьютере.

bullet

Какие специальные (не по умолчанию) установки делались как на стороне сервера, так и на стороне клиента (если делались),

bullet

При проблеме - четкое, подробное описание проблемы + небольшой автономно работающий пример с файлом проекта, демонстрирующий проблему.

bullet

При ошибке - номер ошибки и точное сообщение об ошибке (желательно, снимок экрана).

При описании проблемы, пожалуйста, избегайте абстрактных фраз типа "не работает" или "выдается ошибка" - такие описания проблем в любом случае обязательно потребуют уточнений типа "что конкретно не работает и в чем это выражается?" или "какая конкретно ошибка выдается?".

Чем четче и подробней вы опишите проблему, тем быстрее мы сможем понять ее суть и найти ее решение.

Срок ответа на технический запрос пользователя зависит от степени сложности вопросов и составляет от 1 до 5 рабочих дней.

Перед отправкой технического запроса, пожалуйста, убедитесь, что ответы на ваши вопросы и/или варианты решения возникшей у вас проблемы отсутствуют в FAQ по Advantage Database Server, а также в документации и примерах, входящих в комплект поставки продуктов.

Раздел Advantage Developer Zone на web-сайте Sybase iAnywhere

Созданный и поддерживаемый разработчиками Advantage-продуктов из компании Sybase iAnywhere раздел Advantage Developer Zone предоставляет пользователям круглосуточный доступ к наиболее полному и исчерпывающему источнику информации по Advantage-продуктам. Рекомендуем вам регулярно его посещать.

Раздел 'KnowledgeBase'

Этот раздел предоставляет возможность поиска решений известных проблем по категориям, названиям и ключевым словам (например, по номеру ошибки). База Advantage-решений создана командой технической поддержки Sybase iAnywhere и предоставляет ту же информацию, которую дадут вам наши технические специалисты при ответе на ваш запрос. 

Раздел 'NewsGroups'

В этом разделе вы найдете перечень доступных групп новостей, в которых вы можете круглосуточно и абсолютно бесплатно получать ответы на ваши вопросы как от других пользователей Advantage-продуктов, так и от разработчиков. Обратите внимание: несмотря на то, что все группы новостей, поддерживаемые Sybase iAnywhere, являются англоязычными, вам никто не запрещает в них писать по-русски (правда при этом не знающие русский язык пользователи не смогут прочитать ваше сообщение).

Раздел 'Downloads'

В этом разделе доступны для закачки самые последние версии Advantage-продуктов (серверов, клиентов и утилит), а также примеры программирования и техническая документация.

Раздел 'Recent Enhancements List'

В этом разделе публикуется перечень новых возможностей последних версий Advantage-продуктов.

Раздел 'Upcoming Enhancements List'

В этом разделе публикуется перечень новых возможностей, которые Sybase iAnywhere планирует добавить в ближайших версиях Advantage-продуктов.

Для того, чтобы получить доступ к этим разделам, необходимо зарегистрироваться (после регистрации Sybase iAnywhere будет идентифицировать вас по вашему e-mail адресу). Для регистрации, зайдите на Advantage Developer Zone, введите ваш e-mail адрес в поле "Please enter your e-mail address", нажмите кнопку "Log In..." и заполните полученную регистрационную форму. После того, как вы один раз зарегистрируетесь, для входа на Advantage Developer Zone вам необходимо будет вводить только ваш e-mail адрес - повторная регистрация не требуется.

Цены на услуги по технической поддержке

 

bullet

Техническая поддержка Advantage Database Server в связке с CA-Clipper

bullet

2950 руб. - 1 месяц технической поддержки

bullet

14986 руб. - 6 месяцев технической поддержки

bullet

27022 руб. - 12 месяцев технической поддержки

bullet

944 руб. - разовая техническая поддержка по 1 проблеме

bullet

Техническая поддержка Advantage Database Server в связке с Alaska Xbase++

bullet

4484 руб. - 1 месяц технической поддержки

bullet

22538 руб. - 6 месяцев технической поддержки

bullet

40474 руб. - 12 месяцев технической поддержки

bullet

1298 руб. - разовая техническая поддержка по 1 проблеме

bullet

Техническая поддержка Advantage Database Server в связке с другими платформами разработки
(обеспечивается нами через разработчиков продуктов семейства Advantage)

bullet

590 руб. - разовая техническая поддержка по 1 проблеме

Цены на услуги указаны в рублях РФ.

 

-
Просмотров: 1455