HOT SOFT: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НОВОСТИ

ПРОДУКТЫ

ЦЕНЫ

ПОДДЕРЖКА

FAQ

ДЕМО-ВЕРСИИ

КОНТАКТ

horizontal rule

Техническая Поддержка Alaska Xbase++

Начиная с 01.01.2011 г. бесплатная 30-дневная техническая поддержка продуктов семейства Alaska нами больше не обеспечивается. Техническая поддержка продуктов этой группы оказывается нами платно.

Техническая поддержка включает:

 

bullet

Консультации по установке и настройке продукта;

bullet

Консультации по использованию продукта в рамках документации, входящей в комплект его поставки;

bullet

Информирование разработчиков продукта о замеченных пользователем дефектах или ошибках. Дефектом или ошибкой в продукте считается тот случай, когда продукт функционирует не в соответствии с документацией, входящей в комплект его поставки.

Технические консультации обеспечиваются нами только по e-mail. Техподдержка по горячей линии (по телефону, ICQ и т.п.) нами не обеспечивается. E-mail адрес для технических запросов:

support@hotsoft.ru

Обучение программированию и оптимизация исходных текстов программ пользователя в техническую поддержку не входят. Все наши рекомендации по увеличению производительности можно найти в FAQ'ах по Alaska Xbase++.

Мы не даем никаких гарантий по разрешению запросов пользователей об улучшении функциональных возможностей продуктов и по разрешению специфических проблем в желаемый пользователем срок. 

Процедура обращения за технической поддержкой

Пожалуйста, придерживайтесь этой процедуры чтобы избежать длительной и нудной переписки в целях выявить суть вашей проблемы. Не забывайте, мы не знаем всех нюансов использования вами продукта, а большинство проблем возникает именно при использовании продуктов в специфических условиях. Если в процессе использования продуктов вы столкнулись с проблемой или ошибкой, отправьте нам e-mail запрос на адрес support@hotsoft.ru, включив в него следующие данные:

bullet

Ваш Номер Клиента. Незарегистрированным пользователям для получения номера клиента необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Всегда включайте в e-mail запросы ваш номер клиента (указывайте его в самом начале текста запроса). Запросы без номера клиента обрабатываются нами в последнюю очередь.

bullet

Полный перечень используемых в связке продуктов с указанием их точных версий и подверсий
(например, Alaska Xbase++ v.1.82.294 и Alaska XbToolsIII v.1.82.294).

bullet

Под какой операционной системой (с указанием точной версии) установлены продукты 
(например, 'Windows 98 4.10.2222 А' или 'Windows XP Professional 5.1.26.00')
.

bullet

При проблеме - четкое, подробное описание проблемы + небольшой (не более 100 строк) автономно работающий пример с файлом проекта, демонстрирующий проблему.

bullet

При ошибке - номер ошибки и точное сообщение об ошибке (желательно, снимок экрана).

При описании проблемы, пожалуйста, избегайте абстрактных фраз типа "не работает" или "выдается ошибка" - такие описания проблем в любом случае обязательно потребуют уточнений типа "что конкретно не работает и в чем это выражается?" или "какая конкретно ошибка выдается?".

Чем четче и подробней вы опишите проблему, тем быстрее мы сможем понять ее суть и найти ее решение.

Срок ответа на технический запрос пользователя зависит от степени сложности вопросов и составляет от 1 до 5 рабочих дней.

Перед отправкой технического запроса, пожалуйста, убедитесь, что ответы на ваши вопросы и варианты решения возникшей у вас проблемы отсутствуют в FAQ'ах по Alaska Xbase++, а также в документации, примерах и PDR'ах, входящих в комплект поставки продуктов.

PDR (Problem Description Report)

PDR - это отчет-описание проблемы или ошибки. Для каждой замеченной пользователем проблемы или ошибки, о которой пользователь сообщил в Alaska Software или их региональному дистрибьютору, "открывается" новый PDR с уникальным ID. Этот PDR ID сообщается пользователю, заметившему проблему или ошибку. Как только выходит новая версия продукта, в которой устранена проблема или исправлена ошибка, PDR "закрывается", а пользователю высылается соответствующее уведомление о закрытии этого PDR'а. Вы можете отслеживать статусы интересующих вас PDR'ов на web-сайте Alaska Software в разделе WebKB.

Для поиска PDR'a по номеру, выберите ссылку Click here to access the WebKB by article (PDR) ID, введите в поле Query for PDR ID  номер интересующего вас PDR'а и нажмите кнопку Query. Вы получите детальный отчет по интересующему вас PDR'у и его текущий статус (закрыт он или нет, имеются ли способы "обойти" эту ошибку). Кроме того, нажав на кнопку "Boost PDR Priority", вы можете проголосовать за приоритетность закрытия PDR'а, т.е. в новых версиях продуктов в первую очередь будут закрыты те PDR'ы, за которые проголосовало большее количество пользователей.

Поиск PDR'a по ключевому слову осуществляется по ссылке Click here to access the WebKB Full Text Search.

Группы новостей

Список доступных групп новостей для обсуждения продуктов Alaska Software вы можете найти здесь.

Список подразделов

bullet

Alaska Xbase++: Обзор возможностей

bullet

Alaska Xbase++: Особенности

bullet

Alaska Xbase++: Обзор отличий от Clipper

bullet

Alaska Xbase++: FAQ

bullet

Alaska Xbase++: Демо-версия

bullet

Alaska Xbase++: Новое в версии 1.9

bullet

Alaska Xbase++: Поддержка Clipper Tools

bullet

Alaska Xbase++: Быстрый переход в GUI

bullet

Alaska Xbase++: Создание отчетов

bullet

Alaska Xbase++: Работа в Клиент/Сервер

bullet

Alaska Xbase++: Доступ к SQL СУБД

bullet

Alaska Xbase++: Прайс-Лист

bullet

Alaska Xbase++: Группы новостей

bullet

Alaska Xbase++: Полезные ссылки

bullet

Alaska Xbase++: Техподдержка

bullet

Alaska Xbase++: Лицензионные подписки

bullet

Alaska Xbase++: Web Knowledge Base

bullet

Visual Xbase++ скоро будет доступен !

 

Новый Прайс-лист от 08.10.2012 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы по Alaska Xbase++ и утилитам можно найти здесь

Русскоязычный документ 'Alaska Xbase++: Быстрый Старт' (118 КБ) можно скачать здесь

Trial-версию Alaska Xbase++ можно скачать здесь

Статью 'Getting Started: Advantage Database Server with Xbase++' можно найти здесь

 

horizontal rule